Самовывоз – получение товара в пункте самовывоза. Срок резерва - 5 дней поcле смены статуса на «Доступен»
Стандартная курьерская доставка – доставка со склада интернет-магазина, по адресу, указанному при оформлении заказа, курьерами «ПРОСТОР» или партнерских компаний. Доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени отдела доставки), в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободных курьеров и товара на складе города, в пределах которого осуществляется доставка. Перевозка между торговыми точками городов носит плановый характер и не оплачивается.
Срочная курьерская доставка Яндекс по Алматы и Астане - доставка по адресу в день оформления заказа в течение 1-2 часов при условии наличия товара в городе отправки, оформления и оплаты банковской картой онлайн до 15:00. Ограничение по весу доставляемого заказа - до 20 кг. Доставку осуществляет партнерская компания Яндекс.Такси ежедневно с 9:00 до 18:00.
Курьерская доставка в города спутники – доставка со склада интернет-магазина по адресу, указанному при оформлении заказа. Доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (ежедневно с 9:00 до 18:00) в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободных курьеров и товара на складе интернет-магазина
Курьерская доставка EMS (по Казахстану) - доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (Экспресс - от 2 до 5 дней, Стандарт - от 3 до 10 дней). Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
Доставка через АО «Казпочта» (по Казахстану) – доставка отправлений в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта (от 2 до 10 дней). Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
Курьерская доставка DHL (по Казахстану) – максимально быстрая доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» по областным центрам (от 2 до 4 дней).
Курьерская доставка EXLINE (по Казахстану) – доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (по областным центрам) или в отделение компании (в городах ниже областных центров), Экспресс - от 3 до 6 дней, Стандарт - от 4 до 13 дней.
Курьерская доставка CDEK (по Казахстану) - доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» по областным центрам (от 2 до 5 дней)
* стандартный срок резерва неоплаченного товара – 5 дней, оплаченного – 30 дней, более длительные сроки оговариваются индивидуально;
* если с момента доступности оплаченного заказа прошло 90 календарных дней, заказ отменяется и товар снимается с резерва;
* срок доставки почтовыми службами указан в рабочих днях.
* в случае приобретения комплектующих и необходимости их сборки требуется предоплата.
Условия доставки службами Интернет-магазина
Товар будет доставлен в согласованный с вами день и определенный временной интервал по указанному вами адресу.
Товар будет доставлен до указанного вами свободного места в помещении. Заранее освободите проходы на лестничных площадках и в квартире, при необходимости самостоятельно передвиньте мебель.
Товар не может быть доставлен до указанного места, если:
- потребуется перестановка мебели или других предметов;
- потребуется снятие с петель дверей в помещении;
- потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- расстояние между упаковкой товара и окружающими предметами или частями помещения составляет при перемещении товара менее 15 сантиметров;
- габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Заявке на доставку, и свидетельствует об отсутствии претензий.
Товар может быть установлен, настроен до готовности к эксплуатации и подключен к электрической сети, если это не противоречит инструкции по эксплуатации, не требует предварительных пуско-наладочных работ и дополнительного монтажа товара. В противном случае, для установки и ввода товара в эксплуатацию вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Необходимо учитывать, что в холодную погоду из-за разницы температур возможно образование конденсата, поэтому подключение к электрической сети необходимо производить по истечении 2-3 часов с момента занесения товара в теплое помещение.
Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ производится.
Если вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку будет сделана отметка «Отказ от демонстрации», где вам необходимо поставить свою подпись. Помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара приниматься не будут.
* доставка осуществляется курьерами «ПРОСТОР» или партнерских компаний* бесплатная доставка не распространяется на заказы клиентов с уровнем цен отличных от розничного
* возможна доставка в день оформления заказа, при наличии свободных курьеров
* указанные сроки действуют при наличии товара в регионе в пределах которого осуществляется доставка
* перевозка между торговыми точками городов носит плановый характер и не оплачивается. Доставка товара из филиала другого региона в пункт самовывоза города клиента осуществляется после 100% предоплаты стоимости товара.
** курьерская доставка с оплатой наличными при получении возможна только для заказов до 300 000 тенге
***при условии оформления и оплаты заказа банковской картой онлайн до 18:00 и в случае, если не требуется сборка ПК. Ограничение по весу заказа - до 20 кг
Условия доставки сторонними службами
Оформляя заказ с доставкой почтовой или курьерской компанией, вы:
1) подтверждаете, что ознакомились с условиями доставки на сайте почтовой или курьерской компании;
2) даете безоговорочное согласие на передачу представителю почтовой или курьерской компании контактных данных, требуемых для выполнения доставки;
3) даете свое согласие на оказание безвозмездной услуги, связанной с передачей заказа в выбранную вами почтовую или курьерскую компанию, для последующей доставки по указанному вами адресу или в почтовое отделение вашего города.
Перед отправкой весь товар проходит тестирование в отделе технического контроля. Исключение составляет товар, находящийся в заводской упаковке, нарушение которой приводит к потере товарного вида. По умолчанию такой товар не тестируется, но вы в праве потребовать тестирование товара, уточнив это в комментарии при оформлении заказа. Заказ тщательно упаковывается так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. На упаковке обязательно присутствует фирменный скотч белого цвета с надписями «ПРОСТОР».
Вы можете отслеживать местоположение своего заказа на сайте почтовой или курьерской компании или прямо в личном кабинете shop.kz: зайдите в личный кабинет, найдите интересующий заказ и нажмите кнопку «Отследить отправление».
Обратите внимание на рекомендации при получении посылки:
1. Не подписывайте накладную курьерской или почтовой компании, пока не убедитесь в целостности упаковки.
2. Внимательно осмотрите упаковку посылки на целостность. Если вы заметите какие-либо повреждения упаковки, следы вскрытия, повреждение нашего фирменного скотча, незамедлительно сообщите об этом сотруднику курьерской или почтовой компании, составьте в его присутствии акт и вскройте посылку.
3. Если после вскрытия посылки вы обнаружите следы повреждения товара или комплектации, зафиксируйте это в акте и откажитесь от получения посылки. Обязательно потребуйте свой экземпляр акта с подписью сотрудника.
4. Незамедлительно сообщите нам о данной ситуации и отправьте скан-копию или фото акта.
5. Если сотрудник курьерской или почтовой компании отказывается фиксировать повреждения в акте, позвоните в курьерскую или почтовую службу и объясните проблему.
Внимание! Страховка не будет компенсирована, если акт не был составлен в присутствии сотрудника почтовой или курьерской компании.
Доставка сторонними службами
Способ доставки | Регион доставки | Наложенный платеж (предусмотрено обязательное страхование) |
Страхование посылки (по желанию клиента) |
Ограничение по весу 1-го отправления | Стоимость | Срок доставки |
Бесплатная доставка товаров отмеченных значком | Весь Казахстан | отсутствует | отсутствует | до 20 кг | 0 тг | от 3-х дней (зависит от выбранного способа доставки) |
Доставка АО «Казпочта» - легковесные посылки | Весь Казахстан | + 2% от суммы заказа оплачивается в отделении АО "Казпочта" при получении посылки. Ограничение по сумме до 1 500 000 тг. |
+ 1% от стоимости товара | до 13 кг | Тарифы | 2-10 дней |
Доставка АО «Казпочта» - крупногабаритные грузы | Областные центры, Шымкент, Семей, Аксай, Экибастуз | отсутствует | + 1% от стоимости товара | от 13 кг | Тарифы | 2-10 дней |
Курьерская доставка CDEK- Экспресс |
Областные центры, некоторые крупные города | отсутствует | + 0,75% от стоимости товара; + стоимость обрешётки (обязательна) |
до 29 кг | Тарифы | 2-5 дней в случае превышения расчётного веса отправления свыше 29 кг, сроки доставки могут быть увеличены до 11 дней |
Курьерская доставка EMS - Экспресс | Весь Казахстан | + 2% от стоимости* заказа (включается в сумму доставки) | + 1% от стоимости товара | до 20 кг | Тарифы | 2-5 дней + 3 дня для доставки в районный центр |
Курьерская доставка EMS - Стандарт | Весь Казахстан | + 2% от стоимости* заказа (включается в сумму доставки) | + 1% от стоимости товара | до 20 кг | Тарифы | 3-10 дней + 3 дня для доставки в районный центр |
Курьерская доставка EXLINE - Экспресс |
Весь Казахстан | отсутствует | + 1% от стоимости товара, но не менее 150 тг | без ограничений | Тарифы | 3-6 дней + 4 дня для доставки в районный центр |
Курьерская доставка EXLINE - Стандарт | Весь Казахстан | отсутствует | + 1% от стоимости товара, но не менее 150 тг | без ограничений | Тарифы | 4-13 дней |
Курьерская доставка DHL | Областные центры, Шымкент, некоторые крупные города | отсутствует | + 1% от стоимости товара, но не менее 2500 тг | без ограничений | Тарифы | 2-4 дня |
Курьерская доставка CDEK | Россия | отсутствует | + 0,75% от стоимости товара; + стоимость обрешётки (обязательна) |
до 29 кг | Тарифы | 3-8 дней в случае превышения расчётного веса отправления свыше 29 кг, сроки доставки могут быть увеличены |
* при оплате заказа стоимостью выше 500 000 наложенным платежом EMS требуется заполнение анкеты, предоставленной курьером
** бесплатная доставка не распространяется на заказы клиентов с уровнем цен отличных от интернет. Бесплатная доставка может быть недоступна после применения бонусной скидки или промокода при оформлении заказа.
*** при получении товара необходимо предъявить удостоверение личности
**** срок доставки указан в рабочих днях
***** при наличии у одного клиента нескольких заказов с бесплатной доставкой, интернет-магазин оставляет за собой право объединить заказы в одно почтовое отправление
****** почтовая отправка крупногабаритного товара не осуществляется.
******* в случае превышения расчётного веса отправлений CDEK свыше 29 кг, сроки доставки могут быть увеличены.
Сроки доставки
Курьерская служба работает в соответствии с режимом работы филиала интернет-магазина в конкретном городе. Доставка товара курьерской службой интернет-магазина ПРОСТОР осуществляется в заранее оговоренные с клиентом день и время. При отсутствии Клиента по указанному адресу Курьер ожидает не более 30 минут.
Сроки доставки почтовыми службами указываются на сайте в рабочих днях, интернет-магазин не несет ответственности за их несоответствие, но оставляет за собой право оказывать поддержку клиенту в разрешении конфликтных ситуаций. Отправка посылок по Казахстану сторонними службами осуществляется из г. Караганды, г. Алматы и г. Астаны. Поэтому при заказе товара находящегося в другом городе, необходимо учитывать временные затраты по доставке в г. Караганда, г. Алматы и в г. Астана. Перевозка товара между городами носит плановый характер и является бесплатной, но в некоторых случаях требует предварительной оплаты заказа.
Контрольный срок доставки отправления начинает отсчитываться с момента регистрации отправления в системе грузоперевозчика. До момента регистрации посылки трек-номер, указанный в личном кабинете не позволяет отслеживать отправление.
Компании, осуществляющие почтовую доставку до двери, могут не учитывать желаемое время доставки, указанное клиентом при оформлении заказа, несмотря на указание данного времени в бланке транспортной накладной.
Отказ от заказа
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки. В случае отказа от заказа находящегося в статусе "На доставке" вам необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»). При бесплатной доставке стоимость рассчитывается по действующим тарифам.
Куда доставляем заказанные товары
Мы доставим товар в любой город Казахстана: Абай, Актас, Актау, Актобе, Алматы, Аркалык, Астана, Атбасар, Атырау, Байконур, Байсерке, Балхаш, Боровое, Ерейментау, Жайрем, Жанаозен, Жезказган, Житикара, Иссык, Караганда, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Кульсары, Курчатов, Конаев, Костанай, Кызылорда, Лисаковск, Павлодар, Петропавловск, Риддер, Рудный, Сарань, Сатпаев, Сортировка, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Тенгиз, Топар, Уральск, Усть-Каменогорск, Уштобе, Хромтау, Шахан, Шахтинск, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, в города и поселки районных центров, а также в Российскую Федерацию.